Capturing true emotions
Photography by Julie Romanenko
           

Мои профессиональные фотоработы

пятница, 21 ноября 2008 г.

Черно-белое фото (пленка)

... На первом занятии в колледже для меня абсолютной неожиданностью стало то, что первый семестр будет полностью посвящен съемке на пленочный фотоаппарат, более того - проявка и печать тоже будет выполняться самостоятельно!



...Старательно пытаюсь вспомнить, когда же в последний раз я сама печатала фотки...ну да, в 11 классе школы и на первом курсе института...это ж уже больше 10 лет прошло! Правда, еще вспомнилось, что "Зенитом" я снимала года так до 2003...на печать, естественно, сдавала в лабораторию.
Возникает желание найти несколько самых удачных фоток того времени и выставить их на всеобщее обозрение :) ну это уже следущая тема :)
...Итак, отснято три ч/б пленки (ради этого был куплен Canon EOS300 - спасибо любимому мужу - впоследствии всезнающий инет сказал, что это одна из лучших пленочных камер :)) Пока напечатано несколько кадров с первой пленки, из которых показываю три более-менее удачных :)

3 комментария:

eloiz комментирует...

Фотки суперр просто! Особенно листик, я сразу вспомнила о твоем плюще ) он тут кочует пока у вас по комнате :)

Vlad Romanenko комментирует...

И я, и я тоже принял участие в печати фоток!!! :)

Было очень необычно - впервые в жизни я попал в "темную комнату", которая оказалась не абсолютно темной как я думал, а освещенной мягким красным светом...

Для меня это оказалось целым приключением!!!

Анонимный комментирует...

... ух, как завидую... по-черно-белому.