Capturing true emotions
Photography by Julie Romanenko
           

Мои профессиональные фотоработы

воскресенье, 16 ноября 2008 г.

...ностальгия?

...Отбирая фотографии для конкурса, я обнаружила вот эту...

...и вдруг что называется "увидела" ее совсем в другом свете! Ведь это же флаг Украины! В том виде, что и символизирует - синее небо и желтое поле! :):):)
Причем я четко помню, что при съемке меня очень впечатлил вид золотого купола, "выглядывающего" из травы :) на все остальное как-то не обратилось внимание...
А вот сейчас...другой взгляд...и, наверно, это ностальгия...

...остается сказать, что фотка сделана в Херсонесе, июнь 2007 г.

1 комментарий:

Vlad Romanenko комментирует...

С кем такое не случается - любить родину больше всего начинаешь тогда, когда уехал от нее подальше... ;)

А если серъезно, то приятно видеть что-то напоминающее о твоей родине. Мы у себя в квартире повесили карту Украины. А у меня в офисе висит флаг Украины, бывавший на матчах Динамо-Киев!