Capturing true emotions
Photography by Julie Romanenko
           

Мои профессиональные фотоработы

среда, 1 октября 2008 г.

Night Swans

Несколько дней назад ехали домой из центра города часиков так около 10 вечера...



Подъехали к Grand Canal (протекающему через всю южную часть Дублина), за которым надо было поворачивать налево.
Но повернули мы не за ним, а перед - случается со мной такое - то вовремя не успею повернуть, и лишний квартал потом объезжаю, то иногда на перекрестке зависаю - где моя полоса??? с какой стороны?? :) а раз или два даже на встречную выезжала...
На этот раз "не тот" поворот завел в тупик, но... зато мы увидели на реке большую стаю лебедей!!! Их больше тридцати было, точно посчитать так и не получилось:) Что они там делали в таком количестве - загадка... ну переночевать точно собрались:) хотя с одной стороны находится достаточно оживленная дорога, да и дома по обе стороны канала... но, похоже, птицам это не мешало :)
Это было совершенно потрясающее зрелище!!! На темной воде медленно двигаются белоснежные силуэты птиц и поблескивают красно-желтые отражения огней на берегу...

...К сожалению, сфотографировать их оказалось непросто:( уже было слишком темно, и к тому же очень сильный ветер, из-за которого лебеди все время перемещались по воде...
На самом деле освещение было таким, как на этой фотке - вовсе не кромешная тьма - но из-за ветра лебеди получились совсем нерезкими...


В результате снимки не так порадовали, как хотелось бы :( но все же несколько выкладываю - это действительно было невероятно красиво!!! а фотки...ну хоть приблизительное впечатление будет :) поскольку все величие и необычность ночных лебедей можно было оценить лишь вживую...

1 комментарий:

Vlad Romanenko комментирует...

А я успел посчитать - их там было 33 (богатыря) лебедя. Между прочим если вы не заметили - на первой фотке видно сразу 30 штук!!!

Кстати виновник этой находки - я, поскольку я был навигатором и говорил где сворачивать. Так мы и заехали в тупик, где нам открылось это величественное зрелище - никогда не видел столько этих красивых птиц сразу... ночью... в центре города, на канале...

В итоге Юля мужественно провела полчаса на холоде и ветре местами чуть не ползая по берегу и ловя эти уникальные кадры, я перед ней преклоняюсь!